Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>DSG и моторы, которые ты тут активно поливаешь, у всех массовых моделей одни и те же.
Не поливаю, а объективно рассказваю о недостатках. Все-таки это говно, даже будучи только в прошлом, выплескивается на вторичный рынок. Предпочитаю страусиной позиции знать о проблемах.
DSG6 все-таки ещё куда ни шло. 1.6 атмо — говно, но он не массовый. 1.2Т и 1.4Т более массовые, но в них проблему уже, вроде, пофиксили.
IID>> Во-вторых это не 2 бренда, а целая пачка: VW, Audi, Skoda, Seat, Porsche, Bugatti и т.д. AVK>Последних два (и даже три) в разрезе количества покупаемых авто можно откинуть. Так и в чем принципиальное отличие имежду первыми тремя?
три нельзя. Сеат вполне массовая модель, аналог шкоды в ценовой линейке.
VW очень крупная компания, как и GM с Тойотой. За несколько лет положение на рынке не изменится, даже если будут гнать исключительно только говно.
AVK>Китайцы что то знают?
ХЗ, но гарантию в 10 лет продавили одновременно с американцами. В отличие от России. Что намекает нам о приоритетах рынков для VW.
Здравствуйте, Brutalix, Вы писали:
B>Причем жрало бензину оно столько же если не больше чем фэлкон.
IID>>Hyundai Sonata GLS 6-speed IID>>6.2-7.9 / 10.4-13.3 / 6.8-8.4 / 8.8
IID>>Ford Falcon Futura Wagon 4.0L automatic IID>>9.5-12.1 / 15.9-20.4 / 10.5-12.9 / 13.5
B>У меня в среднем получается 9.9-10.4 литров на 100 км. Езжу в основном по городу и по шоссе в выходные, по твоему сайту не езжу, цифирьки твои — на помоечку. Но вообще характерно хундаеводски нищебродских аргумент — "буду ездить на недомашине и сэкономлю в год пару литров бензина"
О как запел-то!
B>вот что меня умиляет в хундаеводах, так это их спосoбность сравнивать цифирьки и не видеть очевидного:
B> i45 Falcon B>Power 121kW 190kW B>Size (cc) 1998 3984 B>Cylinders 4 6
А у БелАЗа 3500 л. с. (2610 кВт) и крутящий момент 13771 Н·м. Представляешь какая пуля?
Кстати, ты опять юлишь Двухлитровый двиг приплетаешь. Вспоминая прокол с длиной, и с расходом... Как тебе верить после этого ?
IID>>[img IID>>http://hitler-anal-software.com/temp/wykres_por.jpeg IID>>/img]
B>какие у тебя сцылочки интересные, хундаевод. Хундаеводство тебя до добра не доведет, так и знай
Мой хоум-пейдж-домен. А что тебя смущает ? Как будто Гитлер, это что-то плохое
Здравствуйте, Enomay, Вы писали:
E>зы: а, есть Hyundai Equus, на который нет спроса, потому как за эти бабки любой нормальный человек возьмет мерседес. E>в общем, как видим, корейцам нечего предоставить в премиум сегменте.
Когда, по-совковому, нужны понты любой ценой — это одно. А когда люди умеют считать деньги то совсем другое.
Просто потыкаю тебя носом в те цифры, которых от тебя недождался:
S-Klasse продается в USA всего в 3 раза больше (а Audi всего в 1.5 раза больше), чем Экуса. Заметь, при объемах всего в 4-12 тысяч штук в год у каждого бренда.
Последний VW Phaeton в америке вообще не продается, интересно было бы посмотреть на его успехи
E>а в миде у них дофига конкурентов.
Дофига, и что ? По моим ссылкам можешь посмотреть Mid сегмент. Это Sonata и соплатформенная ей Kia Optima. И сравнить с бессменными американскими хитами продаж, Камри и Аккордом.
E>>зы: а, есть Hyundai Equus, на который нет спроса, потому как за эти бабки любой нормальный человек возьмет мерседес. E>>в общем, как видим, корейцам нечего предоставить в премиум сегменте. IID>Когда, по-совковому, нужны понты любой ценой — это одно. А когда люди умеют считать деньги то совсем другое.
когда люди считают деньги, они берут то, что лучше — немцев или японцев.
право же, человек в здравом уме не будет брать китайца, правда? с хюндаями почти тоже самое.
IID>Просто потыкаю тебя носом в те цифры, которых от тебя недождался:
IID>S-Klasse продается в USA всего в 3 раза больше (а Audi всего в 1.5 раза больше), чем Экуса. Заметь, при объемах всего в 4-12 тысяч штук в год у каждого бренда. IID>Последний VW Phaeton в америке вообще не продается, интересно было бы посмотреть на его успехи
это очень хорошо брать американский сегмент, с учетом того, что у них все помешаны на своём автопроме. и последнее время японцы. почему ты только немцев считаешь?
как насчет европейского рынка? китайского?
E>>а в миде у них дофига конкурентов. IID>Дофига, и что ? По моим ссылкам можешь посмотреть Mid сегмент. Это Sonata и соплатформенная ей Kia Optima. И сравнить с бессменными американскими хитами продаж, Камри и Аккордом.
IID>2012: IID>Camry: 404тыс.шт. IID>Accord: 331тыс.шт IID>Hyundai/Kia: 282тыс.шт.
супер! главное что хюндай и киа ты в одну категорию отнёс. если их разделить то будет по 140тыс на руку. то есть в 3 раза меньше конкурентов.
Здравствуйте, UVV, Вы писали:
UVV>Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>>О, ещё один бруталикс Твоя Верса, кстати, недалеко ушла. Посередине, между Солярисом и Фокусом.
UVV>Ко мне семеро влезут :-P
Три детских кресла на заднем сидении поместятся?
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, UVV, Вы писали:
UVV>Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
SVZ>>Три детских кресла на заднем сидении поместятся?
UVV>Не пробовал, у меня только двое. Но думаю, проблем быть не должно.
А ты попробуй. Ждем от тебя отчета месяцев через 9-10
Один из самых обычных и ведущих к самым большим бедствиям соблазнов есть соблазн словами: "Все так делают".
Лев Толстой
Здравствуйте, IvEv, Вы писали:
IE>А ты попробуй. Ждем от тебя отчета месяцев через 9-10
Ну мне троих в ряд сажать незачем, разве что пятерых детей только возить.
Здравствуйте, nekoriu, Вы писали:
N>Здравствуйте.
N>Расскажите, пожалуйста, какие неисправности возникали у вашей машины за все время эксплуатации? Форма ответа: N>1. Модель N>2. Год выпуска N>3. Пробег N>4. Неисправности.
1. пассат б3.
2. 89
3. на момент покупки — на спидометре было 100тысяч, на момент продажи около 230тысяч. купил в 98 году, продал — в 2010.
4. был в простой комплектации, поэтому особо ломаться не чему было. однако, т.к. наверняка и пробег был скручен, да и возраст всеже — ломалось в нем все. однако все очень легко чинилось. моноджетроник(моно-впрыс)к я сам несколько раз перебирал. на момент продажи машина очень даже бодро бегала, однако, при прогреве приходилось держать газ ногой(после прогрева — холостой ход стабилизировался), этот глюк так и не смог за лет 8 победить. так и грелся нагой газ удерживая.
1. форд Мондео 3.
2. 2001.
3. пробег — 80тысяч, продал в 2010 году
4. за первых три года — сгнили все нижние кромки дверей. В труху. за три года. новая машина. качество покраски было отвратительное — под конец уже и пузыри много где пошли. за 80 тысяч сломались замки дверей по левой стороне, один раз бензонасос, пружинка лючка бензобака, ну и так, по мелочи расходники по подвеске(косточки). Было бы все хорошо с покраской — претензий не было бы.
1. шкода октавия 2 RS фейслифт.
2. 2010
3. 34 тысячи, продал год назад.
4. в первые полгода осыпалась краска с заднего бампера, перекрасили по гарантии. потом был скрип в подвеске, чтобы его устранить — меняли по гарантии много чего — не помню уже, нашли ли таким макаром причину. сверчок в очечнике — устранили. лопнуло стекло панели приборов — заменили. потом опять лопнуло, плюнул, оно не сильно и не заметно. в общем, это все мелочь. главная проблема была — DSG6. та что мокрая, и якобы более надежная. по рскам в шкодо-форуме есть ветка по dsg6. там перечислены основные глюки — это машина в пробках махает спидометром(взрыкивает газом), иногда глохнет. это все проявилось примерно тысячи этак на 5ой. по описанию дальше коробка должна была начать дергаться, и в конце концов — помереть. я дожидаться этого не стал — как гарантия подошла к концу — быстренько машину продал. рад безмерно. дсг — нафиг, больше ни ни.
Здравствуйте, Enomay, Вы писали:
E>право же, человек в здравом уме не будет брать китайца, правда?
Кстати, о китайцах: вангую что в самом ближайшем будущем они тоже станут сильными игроками на рынке.
E>с хюндаями почти тоже самое.
Вот на этой фразе сейчас можно с тобой разговор заканчивать, на самом деле. Все твои представления заканчиваются на бытовом "что круче, слон или кит". Свои заявления ты не обосновываешь, даже гуглом пользоваться не умеешь.
E>это очень хорошо брать американский сегмент, с учетом того, что у них все помешаны на своём автопроме.
Путаешь с немцами.
E>и последнее время японцы.
дода, примерно последние 15-20 лет. Всего-то.
E>почему ты только немцев считаешь?
Форд немцы ? Субару немцы ? Или ты про large luxury ? Ссылки я тебе дал, вбивай модели и подсчитывай, сколько угодно.
E>как насчет европейского рынка? китайского?
Оуоу! Полегшэ! Я и так за тебя цифры привожу, так что не наглей.
E>супер! главное что хюндай и киа ты в одну категорию отнёс. если их разделить то будет по 140тыс на руку. то есть в 3 раза меньше конкурентов.
Это мало того что один класс, это абсолютно одна и та же машина Давай доплюсуем соплатформенников, например, к аутбеку... Хм... А плюсовать-то нечего Кстати, именно поэтому я не стал считать VAG, плохо знаю их модельный ряд, не дай бог ошибусь, с говном же сожрешь
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>я дожидаться этого не стал — как гарантия подошла к концу — быстренько машину продал. рад безмерно. дсг — нафиг, больше ни ни.
Здравствуйте, UVV, Вы писали:
UVV>Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
SVZ>>Три детских кресла на заднем сидении поместятся?
UVV>Не пробовал, у меня только двое. Но думаю, проблем быть не должно.
3 кресла или 2 кресла + взрослый.
В НСГВ, например, не помещаются, хотя она шире, чем Версо.
Я неспешно приглядываюсь к машине для большой семьи.
Пока кроме Форда Galaxy ничего не насмотрел.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
E>>с хюндаями почти тоже самое. IID>Вот на этой фразе сейчас можно с тобой разговор заканчивать, на самом деле. Все твои представления заканчиваются на бытовом "что круче, слон или кит". Свои заявления ты не обосновываешь, даже гуглом пользоваться не умеешь.
я, и не только я, неоднократно приводили аргументы почему корейцы это плохо. и не по тому что корейцы, а потому что качество не очень.
лично мне даже ходить далеко нет необходимости, так как вокруг меня 5 хюндаев, на который я периодически езжу, и такой подвески и "устойчивости" на дорого никому не пожелаю.
E>>это очень хорошо брать американский сегмент, с учетом того, что у них все помешаны на своём автопроме. IID>Путаешь с немцами.
нет.
E>>и последнее время японцы. IID>дода, примерно последние 15-20 лет. Всего-то.
видимо они что-то знают, да?
как ты говоришь: рублём голосует потребитель
E>>почему ты только немцев считаешь? IID>Форд немцы ? Субару немцы ? Или ты про large luxury ? Ссылки я тебе дал, вбивай модели и подсчитывай, сколько угодно.
да по ссылкам я уже увидел что доля корейцев мала. этого достаточно.
E>>как насчет европейского рынка? китайского? IID>Оуоу! Полегшэ! Я и так за тебя цифры привожу, так что не наглей.
значит таки доля еще меньше.
E>>супер! главное что хюндай и киа ты в одну категорию отнёс. если их разделить то будет по 140тыс на руку. то есть в 3 раза меньше конкурентов. IID>Это мало того что один класс, это абсолютно одна и та же машина Давай доплюсуем соплатформенников, например, к аутбеку... Хм... А плюсовать-то нечего Кстати, именно поэтому я не стал считать VAG, плохо знаю их модельный ряд, не дай бог ошибусь, с говном же сожрешь
машина не одна и та же. не смотря на их родственные связи, у них свой маркетинг, они конкурируют между собой. так что рассматривать их вместе нет смысла.
но если сплюсовать продажи по региональному признаку, то корея будет далеко не в топе.
вопрос не в том, что корейцы совсем уж такое унылое говно. но цена у них завышена. если ставят себя в линейку с другими производителями, то и качество должно соответствовать. а оно, увы, хромает.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
SVZ>>Три детских кресла на заднем сидении поместятся?
IID>Нет конечно. Ширина всего 1790 мм. IID>В более крупные-то не влезают. Я в Ford S-Max прикидывал (платформа Mondeo). Врядли влезут. А там 1850мм ширина.