Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
SVZ>>Я неспешно приглядываюсь к машине для большой семьи. SVZ>>Пока кроме Форда Galaxy ничего не насмотрел.
_>хундай H1 / starex
Смотрел и его, но это оооочень сурово
Но зато поместится всё и все.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
SVZ>Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
SVZ>>>Я неспешно приглядываюсь к машине для большой семьи. SVZ>>>Пока кроме Форда Galaxy ничего не насмотрел.
_>>хундай H1 / starex SVZ>Смотрел и его, но это оооочень сурово SVZ>Но зато поместится всё и все.
что делать, формат не особо популярный, всякие тойоты сиенны и т.п. у нас редкость. За вменяемые деньги только H1 или гэлэкси
Здравствуйте, Enomay, Вы писали:
E>я, и не только я, неоднократно приводили аргументы почему корейцы это плохо. и не по тому что корейцы, а потому что качество не очень. E>вопрос не в том, что корейцы совсем уж такое унылое говно. но цена у них завышена. если ставят себя в линейку с другими производителями, то и качество должно соответствовать. а оно, увы, хромает.
Приводили, ага. Бездоказательные. Было дело. Щас на память процитирую: "запчасти ходят в 1.5-2 раза меньше". Это не аргументы, это пшик.
Я же приводил (неоднократно) рейтинги надежности. Три независимых источника. В них веры больше, чем в слова анонимного фаната старой субары
E>лично мне даже ходить далеко нет необходимости, так как вокруг меня 5 хюндаев, на который я периодически езжу, и такой подвески и "устойчивости" на дорого никому не пожелаю.
Твое личное мнение мне малоинтересно. Ты уже рассказывал про свой динамичный и управляемый овощ. Который по динамике сливает не только солярису но даже автовазу.
E>>>это очень хорошо брать американский сегмент, с учетом того, что у них все помешаны на своём автопроме. IID>>Путаешь с немцами.
E>нет.
Точно говорю Вот немцы — те фанаты.
E>>>и последнее время японцы. IID>>дода, примерно последние 15-20 лет. Всего-то.
E>видимо они что-то знают, да? E>как ты говоришь: рублём голосует потребитель
20-30 лет назад японцев за автомобили не считали. Они были как корейцы 10-20 лет назад.
E>>>супер! главное что хюндай и киа ты в одну категорию отнёс. если их разделить то будет по 140тыс на руку. то есть в 3 раза меньше конкурентов. IID>>Это мало того что один класс, это абсолютно одна и та же машина Давай доплюсуем соплатформенников, например, к аутбеку... Хм... А плюсовать-то нечего Кстати, именно поэтому я не стал считать VAG, плохо знаю их модельный ряд, не дай бог ошибусь, с говном же сожрешь
E>машина не одна и та же. не смотря на их родственные связи, у них свой маркетинг, они конкурируют между собой. так что рассматривать их вместе нет смысла.
Конкурирующие модели не продаются на одном рынке. Например из-за европейской i40 у нас убрали Сонату. Kia это бренд, принадлежащий Hyundai. Типа как Skoda у Volkswagen. Если бы я считал продажи VAG в mid сегменте, то плюсовал бы и Passat, и Superb. Которые, на секундочку, прекрасно сосуществуют во многих странах (во всех?)
E>но если сплюсовать продажи по региональному признаку, то корея будет далеко не в топе.
Я привел продажи в USA. О каком региональном признаке ты говоришь ? Может быть в разных штатах разный модельный ряд ? Или что ? Только с пруфами, пожалуйста.
Если общемировые продажи — уже было, выше. 4-е место в мире. После VAG, GM, Toyota.
Мицубиши — мала доля ? В 6 раз меньше корейцев. Хонда <1/2 от корейцев, Мерседес <1/3 , BMW <1/4. Про Субару Fuji можно не вспоминать. По легковушкам её даже АвтоВАЗ обогнал. Не говоря про китайские Chang'an, Dongfeng, Geely, FAW, Chery
E>да по ссылкам я уже увидел что доля корейцев мала. этого достаточно.
Вижу очередной лозунг, вместо убедительной аргументации. Ты не только гуглить ленишься, но даже скопипастить, походу, не можешь
E>>>как насчет европейского рынка? китайского? IID>>Оуоу! Полегшэ! Я и так за тебя цифры привожу, так что не наглей.
E>значит таки доля еще меньше.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Здравствуйте, Тамбовский Волк, Вы писали:
ТВ>>Кстати, В Хундай i40 входят, проверено.
IID>А что за кресла ? Изофиксовые, типа Romer-а, навскидку, фиг влезут
У меня друг покупал именно исходя из необходимости 3 кресел. В i40 влезли, он его и купил. Какие именно кресла — я фиг его знает, мне оно неактуально, но так нормальные на взгляд.
E>>я, и не только я, неоднократно приводили аргументы почему корейцы это плохо. и не по тому что корейцы, а потому что качество не очень. E>>вопрос не в том, что корейцы совсем уж такое унылое говно. но цена у них завышена. если ставят себя в линейку с другими производителями, то и качество должно соответствовать. а оно, увы, хромает. IID>Приводили, ага. Бездоказательные. Было дело. Щас на память процитирую: "запчасти ходят в 1.5-2 раза меньше". Это не аргументы, это пшик.
ну извини, производители не выкладывают срок службы их комплектующих.
делать выкладки из форумов персонально для тебя я не стану. кому нужно, тот давно для себя определился что корейцы это эдакий ширпотреб.
IID>Я же приводил (неоднократно) рейтинги надежности. Три независимых источника. В них веры больше, чем в слова анонимного фаната старой субары
выбирали жене авто. был выбор между киа соул, какой-нить хюндай и какой-нить форд. взяли импреззу.
E>>лично мне даже ходить далеко нет необходимости, так как вокруг меня 5 хюндаев, на который я периодически езжу, и такой подвески и "устойчивости" на дорого никому не пожелаю. IID>Твое личное мнение мне малоинтересно. Ты уже рассказывал про свой динамичный и управляемый овощ. Который по динамике сливает не только солярису но даже автовазу.
только в твоих снах
E>>>>это очень хорошо брать американский сегмент, с учетом того, что у них все помешаны на своём автопроме. IID>>>Путаешь с немцами. E>>нет. IID>Точно говорю Вот немцы — те фанаты.
это никак не мешает американцам фанатеть от своего автопрома проблемы с логикой вижу у тебя.
E>>>>и последнее время японцы. IID>>>дода, примерно последние 15-20 лет. Всего-то. E>>видимо они что-то знают, да? E>>как ты говоришь: рублём голосует потребитель IID>20-30 лет назад японцев за автомобили не считали. Они были как корейцы 10-20 лет назад.
вот. значит через 10-20 лет и можно будет брать корейцев, а пока....
E>>машина не одна и та же. не смотря на их родственные связи, у них свой маркетинг, они конкурируют между собой. так что рассматривать их вместе нет смысла. IID>Конкурирующие модели не продаются на одном рынке.
rio — solaris
pikanta — i20
ceed — i30
sportage — ix35
sorento — santaFe
давай жги дальше
E>>но если сплюсовать продажи по региональному признаку, то корея будет далеко не в топе. IID>Я привел продажи в USA. О каком региональном признаке ты говоришь ?
япония, германия, корея
то есть общее колво продаваемых машин по этим признакам.
E>>да по ссылкам я уже увидел что доля корейцев мала. этого достаточно. IID>Вижу очередной лозунг, вместо убедительной аргументации. Ты не только гуглить ленишься, но даже скопипастить, походу, не можешь
так ты сам ссылку привёл.
E>>>>как насчет европейского рынка? китайского? IID>>>Оуоу! Полегшэ! Я и так за тебя цифры привожу, так что не наглей. E>>значит таки доля еще меньше. IID>Бисер чота заканчивается...
Здравствуйте, Enomay, Вы писали:
IID>>Твое личное мнение мне малоинтересно. Ты уже рассказывал про свой динамичный и управляемый овощ. Который по динамике сливает не только солярису но даже автовазу. E>только в твоих снах
В суровой реальности. Цифры ТТХ известны. Сравнивали уже. В топике про М4. Твои 12.5 до 100 это курам насмех, а не динамика.
IID>>Конкурирующие модели не продаются на одном рынке.
E>rio — solaris E>pikanta — i20 E>ceed — i30 E>sportage — ix35 E>sorento — santaFe
E>давай жги дальше
Это не конкуренция. Это портфель брендов и сегментирование рынка. VAG я уже в пример приводил.
IID>>Я привел продажи в USA. О каком региональном признаке ты говоришь ? E>япония, германия, корея
Дык вперёд! Ищи, аргументирую. Ибо повторюсь:
IID>> Оуоу! Полегшэ! Я и так за тебя цифры привожу, так что не наглей.
E>то есть общее колво продаваемых машин по этим признакам.
Суммарное, общемировое, я приводил тоже. 4-е место.
IID>>Вижу очередной лозунг, вместо убедительной аргументации. Ты не только гуглить ленишься, но даже скопипастить, походу, не можешь E>так ты сам ссылку привёл.
И? Где подтверждение, хотя бы цифрами по моим ссылкам.
IID>>Бисер чота заканчивается... E>сходи купи еще.
IID>>>Твое личное мнение мне малоинтересно. Ты уже рассказывал про свой динамичный и управляемый овощ. Который по динамике сливает не только солярису но даже автовазу. E>>только в твоих снах IID>В суровой реальности. Цифры ТТХ известны. Сравнивали уже. В топике про М4. Твои 12.5 до 100 это курам насмех, а не динамика.
1. VW Passat
2. 2011 г.
3. 20000 км
4. замена сгоревшего предохранителя и еще какой то детали кондея (не помню) + доработка патрубка кондея на новый по конструкции
Здравствуйте, IvEv, Вы писали:
IE>Значит европеец. Думаю, что вас развели с заменой. Максимум снимая фару, и то если рука это ласта 52 размера. Да и фару снять там очень просто — пара торксов сверху. Я своей немелкой рукой все менял без снятия фары. Вобщем официалы те еще уроды независимо от географии Родины.
Машина коллеги. Про "развели" не соглашусь. Я бы не стал ковыряться в грязном подкапотном, пачкая цивильную одежду и рискуя что-нибудь сломать, ради экономии... Какой ? Рублей 500 ? Официалы ещё год гарантии дали. Если опять сгорит — замена бесплатно. Аналогично было бы бесплатно, если бы сгорела хотя бы на полгода раньше.
Вот в УАЗе люблю ковыряться сам, в свободное время по выходным, под настроение. Но там все квадратно-гнездовое, к которому легко подлезть, и сломать почти невозможно. А когда надо ехать, на улице дубак, то пусть ковыряются мастера, а я лучше кофе выпью в тепле.
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
SVZ>3 кресла или 2 кресла + взрослый. SVZ>В НСГВ, например, не помещаются, хотя она шире, чем Версо.
SVZ>Я неспешно приглядываюсь к машине для большой семьи. SVZ>Пока кроме Форда Galaxy ничего не насмотрел.
Ещё раз, у меня детей двое. В машине мест — 7. 2 места раскладываются в багажнике, где дети очень любят сидеть. Если гостей нет, то дети сидят в 3-хместном ряду (2 детских места) и остаётся место ещё на взрослого. Жалоб на тесноту ни у кого не возникало.
Моё имхо про Galaxy — драндулет (по виду). Если Verso не нравится, то посмотри на новый гибридный Prius (сам на него посматриваю немного), Ford S-Max, Mazda 5.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>А европейский фьюжен — это такая маленькая машинка. На 1-2 класса ниже, чем фокус.
Ага. Чуть раздутая фиеста, не удивлюсь если на одной с ней базе. Внутри просторно, сама компактная, недорогая, и клиренс чуть ли не 17-18см. Передняя пассажирская сидуха складывается, можно длинномер какой перевезти. Салон примерно как у фокуса предыдущего. Простенько, но приятно. Прикольная машинка, для города очень ок. Жаль что делать их перестали.