Здравствуйте, nekoriu, Вы писали:
N>Расскажите, пожалуйста, какие неисправности возникали у вашей машины за все время эксплуатации? Форма ответа: N>1. Модель
Nissan 350z
N>2. Год выпуска
2004 N>3. Пробег
92 тыс км.
N>4. Неисправности.
Нет. Штатно менял тормозные диски, колодки, ремни генератора-кондея. Рулевые тяги и стойки стабилизаторов.
Из потенциальных неисправностей — надо будет поменять шланги + фитинги на радиатор ГУР. Стоимость деталей ~2500 руб. Работа ~1500.
С предыдущими японцами, тоже не было никаких проблем.
Здравствуйте, nekoriu, Вы писали:
N>Здравствуйте.
N>Расскажите, пожалуйста, какие неисправности возникали у вашей машины за все время эксплуатации? Форма ответа: N>1. Модель N>2. Год выпуска N>3. Пробег N>4. Неисправности.
1. Ford Focus
2. 2005 г.
3. 105000 км
4. Замена задней подвески в 2009 году (26к вместе с работой), лампочки периодически, предохранитель прикуривателя 1 раз.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Моешь раз в 30тык ==> получается брал БУшным, т.к. не хватает мойки на 30тыс.
Просто первый раз забыл заехать на мойку по пути.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Моешь раз в 30тык
Замужем та у которой кольцо, а мою, когда измажется.
IID>получается брал БУшным,
Я в курсе
IID> т.к. не хватает мойки на 30тыс.
так как не фьюжн и на 6000 радиатор не течет. на 60000 радиатор не течет. До 600000 пока не доехал, но судя по отзывам тоже не течет. на 120000 радиатор — проверено, не течет
1. Шевроле Нива
2. 2009
3. 42000
4. В первый год умер генератор, заменили по гарантии. Сломалась тяга ручки РК, заводской брак. Поменял тормозные диски, думал что их повело при резком торможении (зря, диски были ровные, че-то не то намеряли на стенде. на самом деле надо было менять барабаны, но до их замены дело не дошло, проблема ушла). Менял лобовое стекло из-за скола. Расходники какие-то менял (колодки, масло, топливный фильтр). Больше не помню.
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Большая машина укорачивает, это всем известно...
А в особенности водителям фуженоф, фокусов, сонат и прочих. Бывает, едешь себе по дороге, рядом раз — прожужжал мимо летчик на чем то мелком. Если вслушатся, то можно услышать "ззззззз... укорачивает.... ззззз.... " аки комарик
Здравствуйте, Brutalix, Вы писали:
B>А в особенности водителям фуженоф, фокусов, сонат и прочих. Бывает, едешь себе по дороге, рядом раз — прожужжал мимо летчик на чем то мелком.
"чем-то мелким" ты вот прям щас порадовал. Невероятные 4916мм у Фалькона против 4820 у сонаты. Кстати, до FullSize он, получается, не дотягивает. Надо от 5 метров. Обычный MidSize
B>Если вслушатся, то можно услышать "ззззззз... укорачивает.... ззззз.... " аки комарик
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>"чем-то мелким" ты вот прям щас порадовал.
я не злой. осень холосая масына. есдит. иногда.
IID> Невероятные 4916мм у Фалькона против 4820 у сонаты. Кстати, до FullSize он, получается, не дотягивает. Надо от 5 метров. Обычный MidSize
в общем-то не важно что там у сонаты. у нее диагноз — корейский племенной хундай. я как то пару дней ездил на i45, меня однако не обманешь — хундай как не называй, все равно он останется хундаем.