Здравствуйте, neFormal, Вы писали:
F>не нравится содержимое программы?. иди в муниципалитет..
Если мне сейчас не нравится содержание учебной программы, в частности то что там отсутствует китайский язык, я могу в миниципалите получить бесплатно этот предмет у учебной программе?
Компьютер — это конечный автомат. Потоковое программирование нужно тем, кто не умеет программировать конечные автоматы (c) Алан Кокс
Здравствуйте, legogogo, Вы писали:
F>>доказательства требования оплаты в студию!. L>Какой ты смешной, какие могут быть доказательства того чего ещё не случилось. Есть все предпосылки к взиманию денег с родителей: L>а) школам, больницам и прочим бюджетным организациям разрешать вести самостоятелньую экономическую деятельность.
бесплатное образование или медицинскую помощь кто то отменял?. нет..
ну и все бюджетные организации должны согласовывать свои платные услуги с учредительными органами..
L>б) конкретно школам финансирование будет идти по заказу, расшифровываю — школам будет заказ на образование Х учеников и финансирование будет подушевое, а прочая инфраструктура школ за чёй счёт будет содержаться и ремонтировать это дело самих школ.
доказательства про инфраструктуру ты, конечно, сейчас приведёшь.. ведь это не твои домыслы же..
L>с) финансироваться будет только та учебная программа которую закажет государство. Вспоминая слова Фурсенко, что нам теперь нужно не творцы, а потребители не удивлюсь,
твоё личное мнение такое важное, что все на него оглядываются..
L>д) родители, которых не устроит уровень гос.программы будут вынуждены обучать своих учиников за свой счёт.
либо вынут голову из задницы и пойдут требовать другой программы..
впрочем, с таким детским восприятием, как показали здесь, никуда хомячки не пойдут..
Здравствуйте, legogogo, Вы писали:
F>>не нравится содержимое программы?. иди в муниципалитет.. L>Если мне сейчас не нравится содержание учебной программы, в частности то что там отсутствует китайский язык, я могу в миниципалите получить бесплатно этот предмет у учебной программе?
если будут ещё много заинтересованных людей..
так меняют региональные программы, иначе не преподавали, например, татарский язык..
Здравствуйте, AVM, Вы писали:
AVM>По факту, раньше (в прошлом учебном году) учитель, готовящий внеучебные мероприятия, получал за это деньги из бюджета в соответствии со бюджетной ставкой. Сейчас эти ставки сокращены. Деньги не выплачиваются. Но мероприятия, тем более в год празднования 65-летней годовщины победы над фашистской германией, никто не отменял. Скорее наоборот. Так что не уверен, что для всех людей в этом учебном году стало лучше.
только при чём тут законопроект, так и не понятно..
...coding for chaos...
Re[3]: В России введут платное среднее образование
Здравствуйте, pvirk, Вы писали:
I>>Закрепляют деление страны на богатую воровскую элиту и бедное быдло. Быдлу достаточно арифметики и закона божьего, как Гитлер завещал. I>>И заодно необразованное быдло лишних вопросов задавать не будет, а что непонятно — ему по телевизору расскажут.
P>Как показывает опыт Афганистана, арабских и прочих африканских стран, эта палка о двух концах. С таких же успехом непонятное могут объяснить не по телевизору а в соседней мечети, после чего воровскую элиту могут быстро пошинковать и начать в очередной раз строить общество всеобщего счастья.
Здравствуйте, AVM, Вы писали:
AVM>В этом учебном году в школах уже были сокращены ставки на внешкольное мероприятия (разные кружки, подготовка концертов, праздников и тд). AVM>Кроме этого, учителям предложено заняться проведение платных занятий (дополнительные уроки и кружки и тд.) AVM>Это было озвучено в сентябре прошлого года на родительском собрании. AVM>Возможно, подготавливаемые поправки, должны узаконить эту деятельность.
Таки да, подтверждаю. Племянник в 3 классе, родители вернувшись с собрания поведали, что теперь в классах, "предназначенных для подготовки к вузам" будут проводиться "дополнительные занятия", естественно за деньги.
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:
F>так меняют региональные программы, иначе не преподавали, например, татарский язык..
Крайне неудачный пример, в эпоху Ельцина Татарстан получил столько сувернитета, что вопрос стал о том как скоро Татарстан отделится от России. Если вы не в курсе или не помните, были времена когда Татарстан имел свои посольства и проводил националистическую политику, которая и сейчас ни куда не пропала. Преподавание татарского языка в школах Татарстана это следствие ещё тех дел, само руководство страны Татарстан этого хотело
Компьютер — это конечный автомат. Потоковое программирование нужно тем, кто не умеет программировать конечные автоматы (c) Алан Кокс
Здравствуйте, legogogo, Вы писали:
F>>так меняют региональные программы, иначе не преподавали, например, татарский язык.. L>Крайне неудачный пример, в эпоху Ельцина Татарстан получил столько сувернитета, что вопрос стал о том как скоро Татарстан отделится от России. Если вы не в курсе или не помните, были времена когда Татарстан имел свои посольства и проводил националистическую политику, которая и сейчас ни куда не пропала. Преподавание татарского языка в школах Татарстана это следствие ещё тех дел, само руководство страны Татарстан этого хотело
Здравствуйте, Irbiss, Вы писали:
L>>>В России введут платное среднее образование L>>>http://svpressa.ru/society/article/24419/
LL>>Вроде бы уже давно разобрались, что
LL>>"Пока больше всего взволнованы родители школьников — они обсуждают слухи о том, что в бесплатный лимит могут войти..." — обычное вранье?
I>Нет, это реальный законопроект, уже в процессе принятия.
Нет, Irbiss, это реальный вброс. Никаких "2 часа туда, 3 часа сюда" в законопроекте нет. Мало того, в ЮАО, где, если верить статье, уже проводится такой эксперимент, учится в школе моя дочь — и никаких особых экспериментов над ней не проводится. В школе просто введено финансирование по числу учащихся. Если еще и этого недостаточно, почитай сам законопроект. Статья — фуфло. Опубликовал ее записной тролль. На что ты ведешься-то? Мозги же включать надо, а не просто клевать на знакомые слова.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237>>
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:
F>Здравствуйте, AVM, Вы писали:
AVM>>По факту, раньше (в прошлом учебном году) учитель, готовящий внеучебные мероприятия, получал за это деньги из бюджета в соответствии со бюджетной ставкой. Сейчас эти ставки сокращены. Деньги не выплачиваются. Но мероприятия, тем более в год празднования 65-летней годовщины победы над фашистской германией, никто не отменял. Скорее наоборот. Так что не уверен, что для всех людей в этом учебном году стало лучше.
F>только при чём тут законопроект, так и не понятно..
Посмотрите мое предыдущее сообщение еще раз, там есть фраза: AVM>>Возможно, подготавливаемые поправки, должны узаконить эту деятельность.
Думаю принятие этого закона ускорит конец нашего государства.
В развитых странах наоборот думают о том как повысить проникновение образования в более бедные слои населения и поднять уровень образования. А в нашей стране все с точностью наоборот.
Жалко осознавать, что наша страна катится к уровню развития африканских стран.
Единственный вариант — выходить на митинг и высказывать свое мнение.
Re[2]: В России введут платное среднее образование
Здравствуйте, white_znake, Вы писали:
_>Единственный вариант — выходить на митинг и высказывать свое мнение.
Митинговать против слухов в интернетах? Так для этого из интернета можно не выходить
Re[3]: В России введут платное среднее образование
Здравствуйте, white_znake, Вы писали:
_>Думаю принятие этого закона ускорит конец нашего государства.
Во первых государство давно не наше, а во вторых да ускорит конец.
_>В развитых странах наоборот думают о том как повысить проникновение образования в более бедные слои населения и поднять уровень образования. А в нашей стране все с точностью наоборот.
Планы Гитлера претворяются в жизнь.
_>Жалко осознавать, что наша страна катится к уровню развития африканских стран.
Некоторые африканские страны имеют более высокий экономический уровень развития.
_>Единственный вариант — выходить на митинг и высказывать свое мнение.
Больше митингов хороших и разных, больше болтовни и выпуска пара в свисток!
Компьютер — это конечный автомат. Потоковое программирование нужно тем, кто не умеет программировать конечные автоматы (c) Алан Кокс
Re[3]: В России введут платное среднее образование
Здравствуйте, alsemm, Вы писали:
A>Здравствуйте, white_znake, Вы писали:
_>>Единственный вариант — выходить на митинг и высказывать свое мнение. A>Митинговать против слухов в интернетах? Так для этого из интернета можно не выходить
Хорошо, если этот закон — слухи.
Re[2]: В России введут платное среднее образование
Здравствуйте, white_znake, Вы писали:
_>Здравствуйте, legogogo, Вы писали:
L>>В России введут платное среднее образование L>>http://svpressa.ru/society/article/24419/
_>Думаю принятие этого закона ускорит конец нашего государства.
Может быть, обоснуете это утверждение фактами, которые вытекают из Вашего экспертного мнения после того как Вы детально изучили закон? :-D
Re[4]: В России введут платное среднее образование
Здравствуйте, white_znake, Вы писали:
_>Болтовня — это то чем ты я занялись на этом форуме, обсуждая данную тему
Тем чем занялись мы называется трёп.
В своё время я походил на митинги и вот там как раз и есть болтовня. Митинги для того и существуют, чтобы выпустить пар в свисток и принять очередную резолюцию митинга.
Компьютер — это конечный автомат. Потоковое программирование нужно тем, кто не умеет программировать конечные автоматы (c) Алан Кокс
Re[4]: чтобы обслуживать трубу, много образованных не нужно
L>>Сий будущий закон будет закреплять сословное строение государства. Господам, не нужны умные холопы, господам нужно быдло и мясо.
_>Между прочим, у среднестатистического программиста есть все шансы получить титул мелкопоместнаго дворянина. И получить кредитъ на обучение ребенка в церковно-приходской школе. Ну, хотя бы одного, остальных можно сдать в монастырь.
За образование детей теперь заплатят родители
В российском обществе зреет протест против реформы системы образования
Одобренный на днях Госдумой законопроект, который переводит фактически всю сферу госуслуг в образовании и здравоохранении на коммерческие рельсы, получает резко негативные отклики в российском обществе. Причем, явно не рассчитывая достучаться до нашего «ответственного думского большинства», большинство обращений «с мест» адресовано высшему руководству РФ, которое сейчас одно только и может предотвратить готовящуюся законотворческую диверсию против Конституции РФ. Напомним, что Основной закон страны в качестве одного из своих основополагающих принципов провозглашает социальный характер нашего государства.
Естественно, что в ситуации, когда региональные представители «вертикали власти» в едином порыве выразили свой верноподданнический «одобрямс» спущенной сверху инициативе, последним «бастионом здравого смысла» в России остаются миллионы людей, которых предполагаемая реформа затронет непосредственным образом. Портал «Движение за возрождение отечественной науки» опубликовал обращение к президенту РФ Дмитрию Медведеву от имени представителей Алтайского краевого общественного фонда «Алтай — 21 век» (под обращением прилагается открытый список подписантов, к которому может присоединиться каждый желающий). Вот текст этого обращения:
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Мы, граждане Российской Федерации, считаем непродуманным и неприемлемым готовящееся решение об изменении статуса бюджетных
учреждений. (Законопроект N 308243–5, Закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»), в соответствии с которым большинство бюджетных учреждений планируется сделать автономными организациями, с тем, чтобы они часть доходов на свое содержание зарабатывали самостоятельно. Тем самым в социальную сферу вводятся рыночные принципы якобы с целью повышения ее эффективности.
Естественно, при таком подходе многие люди будут лишены возможности получать социальные услуги в полном объеме. Это противоречит принципам социального государства. Создается возможность преднамеренного банкротства и приватизации учреждений. 40% учреждений получают достаточно высокие доходы — а остальные 60% — нет. Таким образом, создается опасность недофинансирования социальной сферы, ее банкротства и разбазаривания. Социальная сфера производит так называемые коллективные товары и поэтому должна оплачиваться всем обществом за счет налогов. При введении рыночных принципов в эту сферу многие люди лишатся возможности полноценно учиться, лечиться, удовлетворять потребности в культуре, как следствие понизится культурный и образовательный уровень населения, усугубятся проблемы со здоровьем. Все это крайне антигуманно и противоречит национальным интересам России.
Министерство образования намерено провести очередную реформу и сделать в средней школе бесплатными только три урока, а остальные уроки должны оплачивать родители учеников из своего кармана. Поскольку далеко не все смогут и захотят оплачивать уроки в школе, то понизится уровень образования большого количества учеников. Многим способным, но бедным молодым людям будет затруднен дальнейший путь к успеху. Это неизбежно обострит социальные противоречия в обществе. И, конечно, для самого общества потеря множества талантливых людей, которые по материальным причинам не смогли развить свои таланты, будет весьма ощутимой и еще более усилит наше отставание от развитых стран. Ученики, которые не смогут оплатить дополнительное образование большую часть дневного времени будут предоставлены самим себе, поэтому всплеск подростковой преступности и социальных патологий в этой среде нам гарантированы. Таким образом, проведение этого решения в жизнь приведет к массе негативных последствий. Следует напомнить, что введение платы за среднее образование прямо противоречит статье 43 Конституции РФ, согласно которой государством гарантируется общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях... Мы выражаем решительный протест против принятия закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и введения платы за среднее образование. Уважаемый Дмитрий Анатольевич, мы обращаемся к Вам, как к гаранту прав и свобод человека и гражданина, и призываем Вас: не допустить принятия закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и введения платы за среднее образование, как, безусловно, противоречащих правам и интересам российских граждан.
Планы коммерциализации российской системы образования комментирует президент Всероссийского фонда образования Сергей Комков:
— Данный законопроект представляет большую опасность, поскольку фактически переводит всю систему образования — также как и здравоохранения, и бытового обслуживания — из разряда важнейших социальных функций государства в разряд коммерческих услуг. По сути, это означает, что поборы с родителей в школах узакониваются — теперь это будет происходить на основании закона. Теперь любому родителю в школе могут сказать о том, что такие-то услуги являются платными, и вы обязаны платить такие-то деньги.
В октябре-ноябре этого года будет установлен тот образовательный минимум, который будет финансироваться из бюджета в рамках госзаказа. Причем, каким будет этот минимум, пока никто не знает. Но эксперты предполагают, что в него войдут т. н. «предметы обязательного цикла». То есть русский язык, математика, литература, история, физика, химия в старших классах. В начальной школе это будет русский язык, математика, литература и физкультура. А все остальное, скорее всего, будет отнесено к «предметам развивающего цикла». Например, природоведение, изобразительное искусство, пение. Причем, иностранный язык тоже попадет в этот перечень. По этому предмету из средств госбюджета будет оплачиваться только небольшое количество часов (один или два часа в неделю). Это фактически означает, что иностранного языка дети знать не будут (ну разве что будут знать несколько слов). А чтобы изучать иностранный язык «углубленно», будут добавляться часы за дополнительную плату.
То же самое касается и Основ религиозных культур и светской этики, которые в экспериментальном порядке стартовали в школах некоторых регионов. Их также будут преподавать за счет средств родителей, если они не войдут в обязательный стандарт. Понятно, что этот предмет появился этой весной в школах в порядке эксперимента — да и то лишь в 18 регионах страны. И пока неизвестно, когда и в каком виде это станет частью стандарта.
Еще раз повторюсь, суть заключается в том, что некий набор обязательных предметов — в том объеме, который определит государство,— будет преподаваться за счет бюджетных средств в рамках госзаказа. А все, что сверх того, будет оплачиваться за счет родителей. Фактически это будет означать переход системы образования из важнейшей социальной функции государства в разряд коммерческих услуг.
При том, что весь мир сегодня идет в обратном направлении. Сегодня практически нет ни одной страны в Европе, которая бы имела элементы платного образования в государственных школах. Во всех государственных, муниципальных (бюджетных) школах Европы все образование является полностью бесплатным. Более того, в некоторых странах занятия музыкой, танцами и дополнительным спортивными дисциплинами являются обязательными. Например, в Чехии, где я часто бываю. Таким образом, Запад идет к нормальной цивилизованной системе, при которой образование является одной из важнейших социальных функций государства. Потому что там хорошо понимают, что в противном случае это может быть чревато тяжелыми последствиями.
Подобные вещи приводят к очень серьезному социальному расслоению. У нас очень быстро появляется дорогие элитные школы для «особых» детей, которым бюджетные деньги в общем-то и не нужны. Элита будет обучать своих детей по высшей категории. Туда будут перетекать лучшие учителя. А все бюджетные школы будут обречены на то, чтобы влачить нищенское существование. Потому что в регионах у родителей нет возможности оплачивать «дополнительные» предметы. 40% населения страны сегодня живет за чертой бедности.
По предварительным прикидкам (если закон вступит в силу), родителям московских школьников придется доплачивать примерно 5–6 тысяч рублей в месяц. И не каждая семья на такое способна даже в столице. Не говоря уже о регионах, где и 1,5–2 тысячи найти весьма проблематично. Все это может привести к тяжелейшим социальным последствиям и даже социальному взрыву. И его субъектом станет подрастающая молодежь. Тогда у нас могут повториться такие же молодежные волнения, как во Франции в конце 1960-х гг. Потому что когда образовательный уровень многих подростков сведется к уровню церковно-приходской школы, для них окажутся перекрытыми пути социальной мобильности наверх. А эти люди станут благодатным материалом для всякого рода манипуляторов, стремящихся прийти к власти пути социальных потрясений.
Принятие данного закона будет означать, что российское руководство расписалось в собственном бессилии привести нашу систему образования в соответствие со стандартами мирового сообщества.
Компьютер — это конечный автомат. Потоковое программирование нужно тем, кто не умеет программировать конечные автоматы (c) Алан Кокс